Jump to content

Не риторические вопросы


Recommended Posts

  • Replies 11.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Դու հաղթեցի՛ր Հայաստանի Հանրապետության Հպարտ քաղաքացի: Ու այս հաղթանակը քո ձեռքից ոչ ոք չի կարող խլել: Շնորհավորում եմ՝ հաղթակա՛ն ժողովուրդ:   Nikol Pashinyan / Նիկոլ Փաշինյան

Призыв жить без дураков, трезвые взгляды на прошлое и настоящее  

Манвел Саргсян. Мнение.  

Posted Images

Оппозиционер и активист карабахской войны просит политическое убежище в НКР

Квартира гражданина Франции, участника карабахской войны, одного из активистов оппозиционного Общенародного движения Саркиса Ацпаняна уже вторые сутки окружена полицейскими. По свидетельству газеты «Айкакан жаманак», Ацпанян после первого марта покинул Армению, вернулся в свою ереванскую квартиру 8 октября.

Спустя некоторое время полиция оцепила его квартиру, угрожая ему депортацией из Армении. Вчера ему была вручена повестка для явки в полицию. «Я имею большие заслуги как в Армении, так и в Арцахе», говорит Ацпанян, который не только участвовал в карабахской войне, но и оказывал большую финансовую поддержку Арцаху. «Мы не выйдем из Армении, мое нахождение в Армении не может зависеть от каприза одного незаконно избранного человека, не получившего голос и доверие своего народа», отмечает режиссер. С.Ацпанян, находящийся ныне фактически под домашним арестом, считает, что его преследуют из-за политических взглядов. Он сообщил, что уже обратился к властям Нагорно-Карабахской Республики для получения политического убежища.

Link to post
Share on other sites

В АРМЕНИИ ПРЕДАТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕТ?

На вопрос “А1+”, урегулируют ли власти Карабахский вопрос во вред Армении, секретарь оппозиционной парламентской фракции “Наследие” Степан Сафарян ответил: “Я никого в Армении не считаю предателем национальных интересов. Могу только обвинить власть, или кого-то лично, в неграмотных, политически неоправданных шагах, и если что-то происходит во вред интересам Армении, то это результат допущенных нами ошибок”. Секретарь фракции “Наследие” считает, что процесс урегулирования карабахского конфликта, если и не в кризисе, то в застое.

В ходе сегодняшней встречи с журналистами в клубе “Взгляд”, Степан Сафарян коснулся также оценки Армении, которая будет дана в ходе зимней сессии ПАСЕ. “Она будет достаточно принципиальной”, сказал депутат и добавил, что если даже Серж Саркисян объявит амнистию осужденным, то все равно, оценка Совета Европы будет жесткой. “Напомню также, что многие политзаключенные заявили, что амнистия им не нужна, поскольку они ни в чем не виноваты”.

Работу, выполненную временной парламентской комиссией по изучению событий 1 марта Сафарян считает неудовлетворительной, поскольку “Левон Тер-Петросян обвиняет Кочаряна в том, что последний отдал приказ стрелять в людей, а Кочарян, в свою очередь, обвиняет Тер-Петросяна в подстрекательстве к массовым беспорядкам и попытке узурпации власти”. “До сих пор ни Кочарян, ни Тер-Петросян не допрошены”.

Link to post
Share on other sites

Из Постановления КС РА N736 от 8 марта 2008г. по делу об оспаривании Постановления ЦИК РА "Об избрании Президента Республики" N24-А от 24-го февраля 2008г. на основании заявления кандидатов в Президенты Республики Т.Карапетяна и Л.Тер-Петросяна:

"...основные недостатки избирательного процесса и недостаток общественного доверия имеют глубокие причины.

Конституционный Суд РА своим Постановлением от 10.06.2007г. ПКС-703 выразил правовую позицию, согласно которой "защита избирательного права, особенно в рамках конституционного правосудия, не подразумевает формального подхода - насколько нарушены активные или пассивные избирательные права лиц. Вопрос имеет более широкий круг охвата и относится к публичной функции выборов: каким образом и с каким доверием формируется система представительного правления, как гармонируют свобода участия в правлении и обязанность формирования представительных органов, каково общественное поведение индивидов в этом процессе? Следовательно, обеспечение возможности проведения демократических выборов – обязанность государства, а не отдельных политических объединений или индивидов". Из этого и обязанностей, принятых Республикой Арменией международными обязательствами, исходит также требование пункта 1 статьи 4 Избирательного кодекса РА, согласно которому "государство, органы государственного управления, местного самоуправления, формирующие Центральную избирательную комиссию органы и должностные лица, в рамках предоставленных им законодательством полномочий несут ответственность за законность подготовки, организации, проведения выборов". Следовательно, государство обязано обеспечивать такие гарантии, чтобы:

а) в избирательном законодательстве не было недостатков, препятствующих эффективной реализации избирательного права;

б) текущая политическая деятельность четко разграничивалась бы от предвыборной агитации;

в) было бы исключено совмещение политической и благотворительной деятельности;

г) на всех этапах избирательного процесса была бы предупреждена возможность сплетения политических и бизнес-интересов.

Согласно закрепленным в статьях 2 и 4 Конституции РА основополагающим принципам исходным для правового государства является обеспечение таких законодательных и структурных гарантий верховенства политических интересов общества в избирательных процессах, которые исключили бы какую-либо возможность непосредственного сплетения политических и бизнес-интересов в деле формирования представительных органов власти, наделенных первичным мандатом".

Эта правовая позиция не удостоилась достаточного внимания в ходе изменений Избирательного кодекса РА и реформ избирательной системы, в частности, в плане гарантирования выполнения требований статьи 65 Конституции РА, что может существенно способствовать укреплению общественного доверия к избирательной системе и конкретно избирательному процессу.

Из основополагающих принципов основ конституционного строя Конституции РА следует, что в Республике Армения выборы должны стать фактором преодоления политического противостояния и укрепления основ государственного строя. В действительности постизбирательные процессы более обостряют и политическое, и общественное противостояние, ставя под угрозу такие демократические ценности, как толерантность, плюрализм, сотрудничество, общественное доверие, цивилизованный диалог. Подобная ситуация является также требующей конституционно-правовых решений проблемой, к которой не раз обращался Конституционный Суд РА в своих постановлениях, а также в годовых сообщениях 2006 и 2007 годов.

Конституционный Суд считает, что есть ряд проблем, которые требуют первоочередного решения. Это, в первую очередь, касается действующей избирательной системы. В условиях этой системы последствия всегда могут быть одинаковыми. В основе избирательной системы должен быть принцип "исключения возможных избирательных нарушений". Этого возможно достичь только в результате коренных реформ системы организации и проведения выборов. Для роста общественного доверия и организации выборов в соответствии с требованиями основополагающих конституционных принципов должен быть проявлен качественно новый подход также в отношении всей системы обжалования избирательных процессов.

Что касается оценки ситуации в рамках спора, ставшего предметом судебного разбирательства, то сопоставляя аргументы и противоположные аргументы сторон, анализируя материалы дела, имеющиеся законодательные регулирования и практику их применения, Конституционный Суд считает, что в рамках действующего правового регулирования, имея в качестве основания те фактические результаты выборов, которые получены на основании требований Избирательного кодекса РА, и в результате их обобщения, в рамках предусмотренной Избирательным кодексом РА компетенции, Центральная избирательная комиссия РА по результатам выборов Президента Республики от 19 февраля 2008 года иного решения принять не могла."

Полностью документ доступен по адресу:

http://www.concourt.am/russian/decisions/c...oc/sdv-736r.doc

Из Постановления КС РА N736 следует, что государство, а значит - президент, а также законодательная, исполнительная и судебная власти РА:

- не гарантировали граждан РА от недостатков, препятствующих эффективной реализации ими своего избирательного права;

- не разграничили четко текущую политическую деятельность кандидатов от предвыборной агитации;

- не исключили совмещение кандидатами политической и благотворительной деятельности;

- не предупредили на всех этапах избирательного процесса возможность сплетения политических и бизнес-интересов кандидатов;

- не удостоили вниманием в ходе изменений Избирательного кодекса РА и реформ избирательной системы исходный для правового государства основополагающий принцип, связанный с обеспечением таких законодательных и структурных гарантий верховенства политических интересов общества в избирательных процессах, которые исключают какую-либо возможность непосредственного сплетения политических и бизнес-интересов в деле формирования представительных органов власти;

и таким образом - в целом - не справились со своей обязанностью обеспечения проведения демократических выборов на 17-м году существования РА в качестве "суверенного, демократического, социального, правового государства, в котором власть принадлежит народу".

В отношении же самого Конституционного Суда РА, можно заключить следующее.

Согласно Конституции РА, Конституционный Суд Армении:

1) определяет соответствие Конституции законов, постановлений Национального Собрания, указов Президента Республики, постановлений Правительства, Премьер-министра, органов местного самоуправления;

2) определяет до ратификации международного договора соответствие Конституции закрепленных в нем обязательств;

3) разрешает споры, связанные с результатами референдумов;

3.1.) разрешает споры, связанные с решениями, принятыми по результатам выборов Президента Республики и депутатов;

4) признает непреодолимыми или устраненными препятствия, возникшие для кандидата в Президенты Республики;

5) дает заключение о наличии оснований отрешения от должности Президента Республики;

6) дает заключение о невозможности исполнения Президентом Республики своих полномочий;

7) дает заключение о прекращении полномочий члена Конституционного Суда, относительно его ареста, привлечения в качестве обвиняемого, а также возбуждения в отношении него вопроса о привлечении к административной ответственности в судебном порядке;

8) дает заключение об основаниях отрешения от должности руководителя муниципалитета;

9) в предусмотренных законом случаях выносит постановление о приостановлении или запрещении деятельности партии.

Таким образом, КС РА своим Постановлением N736:

- фактически вынес вердикт о несоответствии Конституции действующего Законодательства РА, касающегося реализации избирательного права гражданами РА;

- будучи элементом судебной власти РА, фактически дистанцировался от Государства, обвинив последнее в неспособности обеспечить проведение демократических выборов в Армении и признав действующую в РА избирательную систему обреченной на постоянную генерацию обострений политического и общественного противостояния с постановкой под угрозу демократических ценностей;

- однако, принимая во внимание "имеющиеся законодательные регулирования и практику их применения", признал ЦИК РА неспособной принять решение, которое отличалось бы от известного.

Из вышесказанного можно сделать множество выводов.

Один из них наводит на мысль о наличии в Конституции РА "бомбы", связанной с тем, что КС РА, помимо вынесения вердиктов ( в частности - о соответствии или несоответствии Конституции законодательных актов), имеет также право "разрешать споры".

В том-то и дело, что "разрешение споров" возможно лишь на основе действующего законодательства, в том числе - не приведенного в соответствие Конституции!

http://adabas-yerevan.livejournal.com/1744.html

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites
Из Постановления КС РА N736 от 8 марта 2008г. по делу об оспаривании Постановления ЦИК РА "Об избрании Президента Республики" N24-А от 24-го февраля 2008г. на основании заявления кандидатов в Президенты Республики Т.Карапетяна и Л.Тер-Петросяна:

"...основные недостатки избирательного процесса и недостаток общественного доверия имеют глубокие причины.

Конституционный Суд РА своим Постановлением от 10.06.2007г. ПКС-703 выразил правовую позицию, согласно которой "защита избирательного права, особенно в рамках конституционного правосудия, не подразумевает формального подхода - насколько нарушены активные или пассивные избирательные права лиц. Вопрос имеет более широкий круг охвата и относится к публичной функции выборов: каким образом и с каким доверием формируется система представительного правления, как гармонируют свобода участия в правлении и обязанность формирования представительных органов, каково общественное поведение индивидов в этом процессе? Следовательно, обеспечение возможности проведения демократических выборов – обязанность государства, а не отдельных политических объединений или индивидов". Из этого и обязанностей, принятых Республикой Арменией международными обязательствами, исходит также требование пункта 1 статьи 4 Избирательного кодекса РА, согласно которому "государство, органы государственного управления, местного самоуправления, формирующие Центральную избирательную комиссию органы и должностные лица, в рамках предоставленных им законодательством полномочий несут ответственность за законность подготовки, организации, проведения выборов". Следовательно, государство обязано обеспечивать такие гарантии, чтобы:

а) в избирательном законодательстве не было недостатков, препятствующих эффективной реализации избирательного права;

б) текущая политическая деятельность четко разграничивалась бы от предвыборной агитации;

в) было бы исключено совмещение политической и благотворительной деятельности;

г) на всех этапах избирательного процесса была бы предупреждена возможность сплетения политических и бизнес-интересов.

Согласно закрепленным в статьях 2 и 4 Конституции РА основополагающим принципам исходным для правового государства является обеспечение таких законодательных и структурных гарантий верховенства политических интересов общества в избирательных процессах, которые исключили бы какую-либо возможность непосредственного сплетения политических и бизнес-интересов в деле формирования представительных органов власти, наделенных первичным мандатом".

Эта правовая позиция не удостоилась достаточного внимания в ходе изменений Избирательного кодекса РА и реформ избирательной системы, в частности, в плане гарантирования выполнения требований статьи 65 Конституции РА, что может существенно способствовать укреплению общественного доверия к избирательной системе и конкретно избирательному процессу.

Из основополагающих принципов основ конституционного строя Конституции РА следует, что в Республике Армения выборы должны стать фактором преодоления политического противостояния и укрепления основ государственного строя. В действительности постизбирательные процессы более обостряют и политическое, и общественное противостояние, ставя под угрозу такие демократические ценности, как толерантность, плюрализм, сотрудничество, общественное доверие, цивилизованный диалог. Подобная ситуация является также требующей конституционно-правовых решений проблемой, к которой не раз обращался Конституционный Суд РА в своих постановлениях, а также в годовых сообщениях 2006 и 2007 годов.

Конституционный Суд считает, что есть ряд проблем, которые требуют первоочередного решения. Это, в первую очередь, касается действующей избирательной системы. В условиях этой системы последствия всегда могут быть одинаковыми. В основе избирательной системы должен быть принцип "исключения возможных избирательных нарушений". Этого возможно достичь только в результате коренных реформ системы организации и проведения выборов. Для роста общественного доверия и организации выборов в соответствии с требованиями основополагающих конституционных принципов должен быть проявлен качественно новый подход также в отношении всей системы обжалования избирательных процессов.

Что касается оценки ситуации в рамках спора, ставшего предметом судебного разбирательства, то сопоставляя аргументы и противоположные аргументы сторон, анализируя материалы дела, имеющиеся законодательные регулирования и практику их применения, Конституционный Суд считает, что в рамках действующего правового регулирования, имея в качестве основания те фактические результаты выборов, которые получены на основании требований Избирательного кодекса РА, и в результате их обобщения, в рамках предусмотренной Избирательным кодексом РА компетенции, Центральная избирательная комиссия РА по результатам выборов Президента Республики от 19 февраля 2008 года иного решения принять не могла."

Полностью документ доступен по адресу:

http://www.concourt.am/russian/decisions/c...oc/sdv-736r.doc

Из Постановления КС РА N736 следует, что государство, а значит - президент, а также законодательная, исполнительная и судебная власти РА:

- не гарантировали граждан РА от недостатков, препятствующих эффективной реализации ими своего избирательного права;

- не разграничили четко текущую политическую деятельность кандидатов от предвыборной агитации;

- не исключили совмещение кандидатами политической и благотворительной деятельности;

- не предупредили на всех этапах избирательного процесса возможность сплетения политических и бизнес-интересов кандидатов;

- не удостоили вниманием в ходе изменений Избирательного кодекса РА и реформ избирательной системы исходный для правового государства основополагающий принцип, связанный с обеспечением таких законодательных и структурных гарантий верховенства политических интересов общества в избирательных процессах, которые исключают какую-либо возможность непосредственного сплетения политических и бизнес-интересов в деле формирования представительных органов власти;

и таким образом - в целом - не справились со своей обязанностью обеспечения проведения демократических выборов на 17-м году существования РА в качестве "суверенного, демократического, социального, правового государства, в котором власть принадлежит народу".

В отношении же самого Конституционного Суда РА, можно заключить следующее.

Согласно Конституции РА, Конституционный Суд Армении:

1) определяет соответствие Конституции законов, постановлений Национального Собрания, указов Президента Республики, постановлений Правительства, Премьер-министра, органов местного самоуправления;

2) определяет до ратификации международного договора соответствие Конституции закрепленных в нем обязательств;

3) разрешает споры, связанные с результатами референдумов;

3.1.) разрешает споры, связанные с решениями, принятыми по результатам выборов Президента Республики и депутатов;

4) признает непреодолимыми или устраненными препятствия, возникшие для кандидата в Президенты Республики;

5) дает заключение о наличии оснований отрешения от должности Президента Республики;

6) дает заключение о невозможности исполнения Президентом Республики своих полномочий;

7) дает заключение о прекращении полномочий члена Конституционного Суда, относительно его ареста, привлечения в качестве обвиняемого, а также возбуждения в отношении него вопроса о привлечении к административной ответственности в судебном порядке;

8) дает заключение об основаниях отрешения от должности руководителя муниципалитета;

9) в предусмотренных законом случаях выносит постановление о приостановлении или запрещении деятельности партии.

Таким образом, КС РА своим Постановлением N736:

- фактически вынес вердикт о несоответствии Конституции действующего Законодательства РА, касающегося реализации избирательного права гражданами РА;

- будучи элементом судебной власти РА, фактически дистанцировался от Государства, обвинив последнее в неспособности обеспечить проведение демократических выборов в Армении и признав действующую в РА избирательную систему обреченной на постоянную генерацию обострений политического и общественного противостояния с постановкой под угрозу демократических ценностей;

- однако, принимая во внимание "имеющиеся законодательные регулирования и практику их применения", признал ЦИК РА неспособной принять решение, которое отличалось бы от известного.

Из вышесказанного можно сделать множество выводов.

Один из них наводит на мысль о наличии в Конституции РА "бомбы", связанной с тем, что КС РА, помимо вынесения вердиктов ( в частности - о соответствии или несоответствии Конституции законодательных актов), имеет также право "разрешать споры".

В том-то и дело, что "разрешение споров" возможно лишь на основе действующего законодательства, в том числе - не приведенного в соответствие Конституции!

http://adabas-yerevan.livejournal.com/1744.html

Вобщем трактовка ТВОЕЙ подписи с моим пониманием и воспрятием....но в уродливой для АРМЕНИИ форме!

-НАПЁСТКИ!

Link to post
Share on other sites

Подноготная Северного Проспекта

Запрещенный фильм Тиграна Паскевичяна / часть 1 /

Запрещенный фильм Тиграна Паскевичяна / часть 2 /

Link to post
Share on other sites
Как Вы полагаете, Kars: вопросы, касающиеся Конституции РА и вынесенные мною в subject настоящей темы - они целесообразны с точки зрения общей проблемы защиты обществом своих интересов? Стоит ли в той или иной мере настаивать на том, чтобы как можно бОльшее количество граждан РА хотя бы задались ими и ответили бы на них хотя бы самим себе?

Всё дело в том, что у меня нет абсолютно никакого желания обсуждать на форуме внутреннюю политику РА. Я бы предпочел перевести разговор на нейтральное поле, где можно бы было более свободно высказываться о взаимоотношениях между властью и демосом в современном демократическом обществе, в более абстрактной форме, не выходя из теории и не вступая в обсуждение или осуждение политики того или иного государства, тем более - Армении.

У меня давно сложилось собственное мнение об идеальной демократии и о логически и практически обоснованных предусловиях применения конституции, но боюсь, что меня тут заклюют (так как я в абсолютном меньшинстве), следовательно благоразумно удерживаюсь от соблазна пофилософствовать на тему идеального государственного строя в условиях карсистской демократии. (Официальное название моей Утопии - Гипотетическо-Идеальная Республика Карса, сокращенно - ГИРК).

Link to post
Share on other sites
Всё дело в том, что у меня нет абсолютно никакого желания обсуждать на форуме внутреннюю политику РА. Я бы предпочел перевести разговор на нейтральное поле, где можно бы было более свободно высказываться о взаимоотношениях между властью и демосом в современном демократическом обществе, в более абстрактной форме, не выходя из теории и не вступая в обсуждение или осуждение политики того или иного государства, тем более - Армении.

У меня давно сложилось собственное мнение об идеальной демократии и о логически и практически обоснованных предусловиях применения конституции, но боюсь, что меня тут заклюют (так как я в абсолютном меньшинстве), следовательно благоразумно удерживаюсь от соблазна пофилософствовать на тему идеального государственного строя в условиях карсистской демократии. (Официальное название моей Утопии - Гипотетическо-Идеальная Республика Карса, сокращенно - ГИРК).

Hazzzar nerexutyun vor mijamtum em

Kars ete nkateles Es AYS temayum hamarya voch mi ban chem grel :

Henc skzbic arden nkatelov temayi demagogiakan karucvacqy

Parz er vor lezvi futbola gnalu es el futbolic heru em aseci aveli lava mi 50 drami semushka arnem nstem fuybol nayem mqtis mej el mekin qrfem mekin el balet anem )))

tishtel anum es et bolshevik menshevikneri het gorc chunes :D

Link to post
Share on other sites
Всё дело в том, что у меня нет абсолютно никакого желания обсуждать на форуме внутреннюю политику РА. Я бы предпочел перевести разговор на нейтральное поле, где можно бы было более свободно высказываться о взаимоотношениях между властью и демосом в современном демократическом обществе, в более абстрактной форме, не выходя из теории и не вступая в обсуждение или осуждение политики того или иного государства, тем более - Армении.

У меня давно сложилось собственное мнение об идеальной демократии и о логически и практически обоснованных предусловиях применения конституции, но боюсь, что меня тут заклюют (так как я в абсолютном меньшинстве), следовательно благоразумно удерживаюсь от соблазна пофилософствовать на тему идеального государственного строя в условиях карсистской демократии. (Официальное название моей Утопии - Гипотетическо-Идеальная Республика Карса, сокращенно - ГИРК).

Не смею настаивать, уважаемый Kars.

Я понимаю Вашу позицию, искренне завидую ей и ни в коей мере не посягаю на Ваше право на нее.

Link to post
Share on other sites

Работа временной парламентской комиссии по расследованию событий 1-го марта все больше напоминает фарс. Долгие месяцы комиссия пытается выяснить в котором часу началась и закончилась операция по разгону мирных митингующих на площади «Свободы».

Затем комиссия тщетно старалась ввести в заблуждение общество утверждениями о том, что видеоматерилаы, циркулирующие в обществе, - смонтрированы, а кадры, на которых видны человеческая челюсть и кровь, не соответствуют действительности.

Президент телекомпании “А1+” Месроп Мовсесян утверждает, что кадры, ставшие камнем преткновения, принадлежат “А1+” и это «сырые», немонтированные кадры. “А1+” уже предоставила следственным органам этот видеоматериал, сопроводив его счетчиком времени съемок.

Отметим, что следственные органы пригласили двоих операторов “А1+” для дачи показаний в качестве свидетелей. Среди прочих вопросов, на которые отвечали операторы, следователь также поинтерсовался: «Были ли Вы очевидцем убийства?». Операторы, которые видели тела убитых, но не видели самого факта убийства, на этот вопрос ответили отрицательно. На что последовало требование зафиксировать этот ответ письменно.

Президент телекомпании “А1+” Месроп Мовсесян с удивлением отмечает: «Такое впечатление, что 1-го марта никого не убили. У наших операторов требуют подписаться в том, что они не видели убийств. Что же, получается, что убийств не было и убитых нет?».

Он также добавил, что на кадрах видны тела убитых, лежащие на улице, на крыше машины. Как же это расценивать: видели операторы убийства или нет? «Комментарии – их проблема. Нашей же задачей было зафиксировать происходящее. Исказить историю – никому не по силам, и ярким тому доказательством являются те немногие кадры, которые нам удалось сохранить, так как все остальные материалы были изъяты сотрудниками полиции, министерства обороны и Службы национальной безопасности. Я утверждаю, что эти кадры - немонтированный, “сырой” материал, который мы предоставили также и следственным органам для установления подлинности».

Месроп Мовсесян отметил также, что данные кадры по просьбе Сурена Абраамяна были предоставлены Общественному совету, изучающему события 1-го марта. “В любой лаборатории и в любой комиссии я смогу доказать, что эти кадры – немонтированный, “сырой” материал, и снят он не в загоне для скота или бойне, а в Ереване, на улице Пароняна, где и разворачивались эти события. Доказать это можно с помощью современной техники. А они сейчас пытаются защищаться, но делают до глупости плохо”.

Что же касается оператора, заснявшего эти кадры, то сейчас он находится в отпуске, из которого вернется после 25-го октября. Отметим также, что он готов ответить на любые вопросы, несмотря на то, что кадры способны ответить на все вопросы членов комиссии. Не лишним будет отметить, что наш оператор находился в Армении в течение 7 месяцев после известных событий, однако никому и в голову не пришло задать ему какие-либо вопросы.

P.S.

- Ты видел, как тебя зачали твои родители?

- Н..н..нет...

- А кто-либо может это засвительствовать?

- ???!!!... Думаю, что н..нн...нет...

- Ну вот! А ты смеешь утверждать, что существуешь! Пшел вон!

Link to post
Share on other sites

Возможно, что 950 граждан РА приобретут новую Родину. Эти граждане обратились в представительство Федеральной миграционной службы Российской Федерации в Республике Армения в рамках ”Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих зарубежом”. Об этом сообщил корреспонденту «А1+» специалист-эксперт представительства Виктор Кузьмин.

Он сообщил, что общее число обратившихся – 2400 человек. Большая часть желает переехать в Калининградскую область. Предпочтение отдается квалифицированным специалистам и молодежи.

Кузьмин сообщил также, что в представительство обращаются как отдельные граждане, так и целые семьи. Средний возраст обращающихся колеблется от 30 до 50 лет, 18 процентов обратившихся – моложе 30 лет.

Согласно условиям программы, переехавшим предоставляется временная прописка, с правом на получение гражданства РФ через 6 месяцев, при условии отказа от предыдущего гражданства.

Гражданам будут также возмещены транспортные затраты, а также траты на перевоз имущества. Кроме того, будет предоставлено единовременное пособие в размере 12000-60000 рублей.

А почему наши соотечественники покидают страну? Один из участников программы сказал, что хочет обеспечить спокойное будущее своим детям и больше не хочет жить в стране, где не действуют законы. Анетта Хачатрян считает, что одной из причин, по которой люди уезжают, является то, что людей здесь не ценят. Она не хочет жить стране, где нет уверенности в завтрашнем дне.

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites

В преддверии митинга полиция Армении вновь вязалась за активистов оппозиции

Накануне вечером в центре Еревана у кафе "Мелодия" произошло столкновение между полицией и участниками шествия, члены которого информировали жителей о митинге Армянского национального конгресса, назначенного на 17 октября.

"Мы действовали согласно букве закона, проводили мероприятие по информированию, мы делали это с помощью мегафона, в мероприятии участвовали 20-30 человек, а по закону, без уведомления соответствующих органов до 100 человек может организовать такое мероприятие. Нас остановила группа полицейских во главе с подполковником Осипяном, и просто запретила нам осуществить мероприятие", - сообщил участник митинга, бывший пресс-секретарь МИД Армении Владимир Карапетян. Он подчеркнул, что действия полиции были лишены законной основы.

Оппозиционер отметил, что имело место достаточно жесткая передряга с полицией. В начале переговоры шли нормально, настолько нормально, что нам просто запрещали осуществить наши действия, потом вызвали "красных беретов", которые грубо начали выталкивать этих 20-25 с территории", – отметил он. По сообщению Карапетяна, ни один из участников митинга не был подвергнут приводу.

В свою очередь другой участник шествияа Нарек Овакимян поведал, как четверо полицейских в гражданском пытались отобрать у них мегафон, и в конце у них это получилось. "Я увидел, что сзади подходят полицейские, подумал, что хотят отобрать у меня мегафон, отдал его друзьям, чтобы скорее спрятали его. Я вернулся, по дороге те же лица в гражданском подошли к моим друзьям, сразу неожиданно напали, отобрали у них мегафон и сбежали", - отметил он. Довольно быстро на место происшествия прибыли сотрудники офиса защиты прав человека Армении. В разговоре с ними полицейские пояснили, что хотели отозвать участников митинга "чуть дальше", чтобы на тротуаре не было скопления и пешеходное движение не нарушилось.

Подполковник Валерий Осипян отказался, от каких-либо комментариев.

Тем не менее, когда участникам митинга удалось вместо украденного мегафона найти новый, полиция снова запретила митинг.

В связи с инцидентом выступил офис Омбудсмена Армении. Учитывая, что "сотрудники полиции препятствуют шествию, организованному для информирования населения о санкционированном митинге", офис омбудсмена требует от полиции ''действовать в соответствии с Конституцией и законов и не ограничивать конституционные права граждан Армении'', - говорится в обращении офиса Омбудсмена

Link to post
Share on other sites

Кочарян возвращается на плечах Торосяна и Осканяна?

После вынужденной отставки спикера парламента Армении Тиграна Торосяна отечественная пресса строила догадки уйдет или не уйдет Торосян в оппозицию. Некоторые также предрекали создание им новой партии, и даже выплескивали в общество информацию о том, что по инициативе Торосяна уже состоялись встречи с представителями некоторых политических сил и имели место обсуждения на предмет вовлечения их в создаваемую партию.

Неудивительно, что августовские события положили начало переменам в регионе. И Армения, как одна из частей этого региона, также не могла остаться в стороне от естественного течения. Тем более, что начало перемен в Армении положили мартовские события в Ереване. На фоне высасываемой из пальца оппозицией страны политической интриги, а также довольно тщетных попыток реанимировать народное восстание, не так давно правящая страной элита выступила в весьма своеобразной для себя роли. Выступление президента Армении Сержа Саргсяна на Генассамблеи ООН подверг критике экс-министр иностранных дел Вардан Осканян. И это вполне оправдано, поскольку те внешнеполитические акценты, которые 10 лет поддерживали Осканян на пару с президентом Робертом Кочаряном, стремительно начали менять свой вектор после вступления в должность Саргсяна. Некоторое время спустя, экс-спикер парламента Тигран Торосян, в своей статье детально проанализировав выступление президента, указал на безграмотность составителей доклада и их незнание норм международного права.

Что же кроется под этой перманентной критикой? Для того, чтобы найти ответ на этот весьма неоднозначный вопрос следует сперва вспомнить, что еще до отставки спикера, и задолго до выступления президента в ООН, экс-президент Роберт Кочарян в интервью одному из агентств, на вопрос о том, что он думает по поводу того, что в стране муссируются слухи, что страной руководит все еще он, подчеркнул, что если бы это было правдой, то президента Турции точно бы не пригласили в Ереван. Итак, критика внешнеполитического курса Саргсяна впервые прозвучала из уст Кочаряна, а Осканян и Торосян, выждав определенное время, просто обосновали ее фактами.

Фактически, аксакалы армянской политики создали своеобразный триумвират, который вскоре, согласно неподтвержденным фактам, но весьма из достоверных источников, по инициативе Роберта Кочаряна выльется в новую силу. Поговаривают, что представители иных партий уже выразили готовность присоединиться к новой силе, которая в нынешней ситуации постарается заменить существующую оппозицию, во главе с первым президентом Армении Левоном-Тер-Петросяном.

ArmToday

Link to post
Share on other sites

Сегодня председатель Национального собрания РА Овик Абраамян посоветовал оппозиции готовиться к очередным парламентским выборам. На вопрос о том, как он представляет конструктивную работу в парламенте, где у оппозиции всего лишь семь мандатов, а радикальная оппозиция, в лице Армянского национального конгресса, и вовсе не представлена, Овик Абраамян ответил:

Я не могу помочь им оказаться в парламенте, так как не имею на это права. Я бы посоветовал им принять участие в выборах в парламент в 2012 году, чтобы они смогли занять место в парламенте. Поэтому призываю все политические силы прекратить бесполезные публичные митинги. Я готов обсудить любое конструктивное предложение в Национальном собрании и привлечь к этому все общественно-политические силы”.

Link to post
Share on other sites

58-я армия РФ войдёт в Нагорный Карабах?

Опубликовали: 2008-10-15 20:04:56

Согласно закрытым источникам "Геополитики" в МИДе и Правительстве РФ Россия предъявила Правительству Армении реальный ультиматум, согласно которому армянские войска должны покинуть Нагорный Карабах, где они де-факто находятся.

Вместо них предполагается ввести в Карабах части 58 армии ВС Российской Федерации, а также российских миротворцев.

Согласно информации наших инсайдеров в спецслужбах Армении - данный ультиматум способен вызвать правительственный кризис в республике, а также в корне изменить геополитическую ситуацию в регионе.

http://www.geopolitica.ru/News/1480/

Link to post
Share on other sites

КСТАТИ:

из "Независимого Военного Обозрения"

http://nvo.ng.ru/printed/212834

04.07.2008

"...Увы, на недавней встрече в Санкт-Петербурге президенты Армении и Азербайджана лишь дипломатично обозначили согласие продолжить переговорный процесс при посредничестве Минской группы ОБСЕ по карабахскому урегулированию. Что никоим образом не помогает пока уменьшить вероятность перехода конфликта в горячую фазу из затянувшегося состояния «ни мира, ни войны». О возможности подобного варианта развития событий свидетельствует и интенсивное наращивание обеими сторонами своих военных потенциалов в течение нескольких последних лет.

Весьма преуспел в этом Азербайджан. Большие доходы от экспорта нефти и эксплуатации нефтепровода Баку–Тбилиси–Джейхан, как кажется национальной элите, делают такой досягаемой ее мечту о реванше за поражение, понесенное в боях в 1990-е годы. Да и вообще, накачать мускулы, чтобы силовым путем вернуть стране почти 14% территории, утраченной полтора десятка лет назад, желает все большее число азербайджанцев. Власти демонстрируют полную поддержку подобным настроениям в обществе, постоянно увеличивая затраты на оборону и модернизацию армии. По данным официальных источников, за пять лет ассигнования Азербайджана на военные цели выросли более чем в 8 раз, достигнув в текущем году 1,2 млрд. долл. Однако перед самой поездкой в Санкт-Петербург президент Ильхам Алиев объявил, что в ближайшее время бюджет государства на 2008 год будет пересмотрен в сторону увеличения оборонных расходов до 2 млрд. долл.

Вряд ли дополнительно выделяемые средства Баку пустит на примитивное наращивание численности армии. Считается, что 95 тыс. азербайджанских военнослужащих вполне достаточно для ощутимого перевеса над вооруженными силами Армении (56 тыс. человек). Нефтяные деньги пойдут на новые закупки самой современной боевой техники за рубежом и развитие собственного производства продукции военного назначения. Так, в 2007 году было объявлено о начале серийного выпуска азербайджанскими предприятиями 29 наименований оружия и боеприпасов. А на 2008 год гособоронзаказом предусмотрены разработки 80 новых изделий оборонного назначения и производство более 400 изделий. Ставка делается на быстрое повышение качественных параметров оборонного потенциала. В общем, на то, что до сих пор считала своим явным преимуществом армянская сторона. И, возможно, будет с полным основанием утверждать это в дальнейшем.

Любые сравнительные оценки военных потенциалов Армении и Азербайджана обречены на приблизительность из-за противоречий сугубо политических. Армения, на которую пытаются возложить всю ответственность за военное вторжение на территорию сопредельного государства, соблюдает взятые на себя обязательства по Договору об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), не превышая установленных ограничений и открыто заявляя о количестве имеющихся у нее образцов ВВТ. А вот с не признанной никем Нагорно-Карабахской республики за выполнение требований ДОВСЕ не спросишь, да и войск у нее как бы нет, и, стало быть, приплюсовать их к военному потенциалу Армении весьма проблематично. Между тем не официальная армянская армия, а пребывающая в неопределенном статусе карабахская заняла и контролирует 7 азербайджанских районов. Так с кем надо решать их судьбу?

– Наши вооруженные силы – самые боеспособные на всем постсоветском пространстве, даже в сравнении с Россией, – утверждал генерал-лейтенант Акопян, когда показывал места постоянной дислокации мотострелкового и танкового полков. – Видите, обучены отлично, оснащены прекрасно, готовность к выходу всей техники из парка – 5 минут…

– Ваши танки Т-72, похоже, не проходили модернизацию?

– Пока нет, но, думаю, пройдут.

– Сколько тяжелой бронетехники у республики?

– Достаточно! – рассмеялись Акопян и все сопровождавшие его должностные лица Минобороны НКР.

Приводить какие-либо количественные показатели карабахские военные ни за что не желали. Секретность! Хотя независимые источники приводят следующие данные: в НКР более 600 единиц бронетехники, из которых как минимум 200 – танки, остальные – БМП и БТР. Попробуем все-таки прибавить их к заявляемым Арменией 198 танкам Т-72, к 320 БМП различных модификаций и почти 150 бронетранспортерам. И сравним сумму с появлявшимися в различных СМИ сведениями по Азербайджану: 290 танков, 700 боевых бронированных машин. Получаются вполне сопоставимые цифры. Правда, Баку, бывало, получал предупреждения о значительном превышении квот ДОВСЕ по тем или иным видам вооружений и спешил свой перебор по закупкам для армии просто «спрятать» во внутренних или пограничных войсках. Степанакерт же первостепенное значение придавал качественной организации обороны, не слишком комплексуя из-за каких-то количественных отставаний.

Азербайджан, например, усиленно наращивает сейчас мощь своих ВВС. А у НКР нет собственной боевой авиации, и Армения в этом плане слабовата – не помощница. Зато в начале года генерал Акопян публично заявил, что каждый квадратный метр неба над Карабахом будет надежно защищен, поскольку республика закупает новейшую систему ПВО. Нам министр не стал говорить, состоялась ли уже закупка, у кого и какой тип вооружения приобретается. Но заметил: «Мы имеем такие образцы самого современного оружия, которое есть только в России и еще в нескольких государствах. Даже не все страны СНГ его имеют».

И все же особо полагаются карабахцы на прочность глубокоэшелонированной линии обороны, которую они фрагментарно показали. За годы перемирия ее укрепили по всем правилам фортификации: минные поля на подступах, многорядные противотанковые заграждения, бетонные укрытия и, подчеркивалось, высокая концентрация артиллерии… Армянские военные эксперты утверждают, что преодолеть такую оборону будет крайне трудно даже при классически необходимом трехкратном превосходстве наступающих войск в живой силе и боевых средствах. Да и как его добиться, если всем абсолютно ясно: случись широкомасштабное столкновение – к 25 тысячам карабахских военнослужащих тотчас добавятся 56 тысяч армянских, сделав численный перевес азербайджанских солдат совсем уж малозаметным. По количеству вооружений и военной техники тоже. Кстати, есть прогнозы, что Армения и НКР в 2008 году вместе затратят на оборону около 1 млрд. долл. Благодаря мощной финансовой поддержке армянской диаспоры из США, Европы и России. "

Link to post
Share on other sites
КСТАТИ:

из "Независимого Военного Обозрения"

http://nvo.ng.ru/printed/212834

04.07.2008

"...Увы, на недавней встрече в Санкт-Петербурге президенты Армении и Азербайджана лишь дипломатично обозначили согласие продолжить переговорный процесс при посредничестве Минской группы ОБСЕ по карабахскому урегулированию. Что никоим образом не помогает пока уменьшить вероятность перехода конфликта в горячую фазу из затянувшегося состояния «ни мира, ни войны». О возможности подобного варианта развития событий свидетельствует и интенсивное наращивание обеими сторонами своих военных потенциалов в течение нескольких последних лет.

Весьма преуспел в этом Азербайджан. Большие доходы от экспорта нефти и эксплуатации нефтепровода Баку–Тбилиси–Джейхан, как кажется национальной элите, делают такой досягаемой ее мечту о реванше за поражение, понесенное в боях в 1990-е годы. Да и вообще, накачать мускулы, чтобы силовым путем вернуть стране почти 14% территории, утраченной полтора десятка лет назад, желает все большее число азербайджанцев. Власти демонстрируют полную поддержку подобным настроениям в обществе, постоянно увеличивая затраты на оборону и модернизацию армии. По данным официальных источников, за пять лет ассигнования Азербайджана на военные цели выросли более чем в 8 раз, достигнув в текущем году 1,2 млрд. долл. Однако перед самой поездкой в Санкт-Петербург президент Ильхам Алиев объявил, что в ближайшее время бюджет государства на 2008 год будет пересмотрен в сторону увеличения оборонных расходов до 2 млрд. долл.

Вряд ли дополнительно выделяемые средства Баку пустит на примитивное наращивание численности армии. Считается, что 95 тыс. азербайджанских военнослужащих вполне достаточно для ощутимого перевеса над вооруженными силами Армении (56 тыс. человек). Нефтяные деньги пойдут на новые закупки самой современной боевой техники за рубежом и развитие собственного производства продукции военного назначения. Так, в 2007 году было объявлено о начале серийного выпуска азербайджанскими предприятиями 29 наименований оружия и боеприпасов. А на 2008 год гособоронзаказом предусмотрены разработки 80 новых изделий оборонного назначения и производство более 400 изделий. Ставка делается на быстрое повышение качественных параметров оборонного потенциала. В общем, на то, что до сих пор считала своим явным преимуществом армянская сторона. И, возможно, будет с полным основанием утверждать это в дальнейшем.

Любые сравнительные оценки военных потенциалов Армении и Азербайджана обречены на приблизительность из-за противоречий сугубо политических. Армения, на которую пытаются возложить всю ответственность за военное вторжение на территорию сопредельного государства, соблюдает взятые на себя обязательства по Договору об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), не превышая установленных ограничений и открыто заявляя о количестве имеющихся у нее образцов ВВТ. А вот с не признанной никем Нагорно-Карабахской республики за выполнение требований ДОВСЕ не спросишь, да и войск у нее как бы нет, и, стало быть, приплюсовать их к военному потенциалу Армении весьма проблематично. Между тем не официальная армянская армия, а пребывающая в неопределенном статусе карабахская заняла и контролирует 7 азербайджанских районов. Так с кем надо решать их судьбу?

– Наши вооруженные силы – самые боеспособные на всем постсоветском пространстве, даже в сравнении с Россией, – утверждал генерал-лейтенант Акопян, когда показывал места постоянной дислокации мотострелкового и танкового полков. – Видите, обучены отлично, оснащены прекрасно, готовность к выходу всей техники из парка – 5 минут…

– Ваши танки Т-72, похоже, не проходили модернизацию?

– Пока нет, но, думаю, пройдут.

– Сколько тяжелой бронетехники у республики?

– Достаточно! – рассмеялись Акопян и все сопровождавшие его должностные лица Минобороны НКР.

Приводить какие-либо количественные показатели карабахские военные ни за что не желали. Секретность! Хотя независимые источники приводят следующие данные: в НКР более 600 единиц бронетехники, из которых как минимум 200 – танки, остальные – БМП и БТР. Попробуем все-таки прибавить их к заявляемым Арменией 198 танкам Т-72, к 320 БМП различных модификаций и почти 150 бронетранспортерам. И сравним сумму с появлявшимися в различных СМИ сведениями по Азербайджану: 290 танков, 700 боевых бронированных машин. Получаются вполне сопоставимые цифры. Правда, Баку, бывало, получал предупреждения о значительном превышении квот ДОВСЕ по тем или иным видам вооружений и спешил свой перебор по закупкам для армии просто «спрятать» во внутренних или пограничных войсках. Степанакерт же первостепенное значение придавал качественной организации обороны, не слишком комплексуя из-за каких-то количественных отставаний.

Азербайджан, например, усиленно наращивает сейчас мощь своих ВВС. А у НКР нет собственной боевой авиации, и Армения в этом плане слабовата – не помощница. Зато в начале года генерал Акопян публично заявил, что каждый квадратный метр неба над Карабахом будет надежно защищен, поскольку республика закупает новейшую систему ПВО. Нам министр не стал говорить, состоялась ли уже закупка, у кого и какой тип вооружения приобретается. Но заметил: «Мы имеем такие образцы самого современного оружия, которое есть только в России и еще в нескольких государствах. Даже не все страны СНГ его имеют».

И все же особо полагаются карабахцы на прочность глубокоэшелонированной линии обороны, которую они фрагментарно показали. За годы перемирия ее укрепили по всем правилам фортификации: минные поля на подступах, многорядные противотанковые заграждения, бетонные укрытия и, подчеркивалось, высокая концентрация артиллерии… Армянские военные эксперты утверждают, что преодолеть такую оборону будет крайне трудно даже при классически необходимом трехкратном превосходстве наступающих войск в живой силе и боевых средствах. Да и как его добиться, если всем абсолютно ясно: случись широкомасштабное столкновение – к 25 тысячам карабахских военнослужащих тотчас добавятся 56 тысяч армянских, сделав численный перевес азербайджанских солдат совсем уж малозаметным. По количеству вооружений и военной техники тоже. Кстати, есть прогнозы, что Армения и НКР в 2008 году вместе затратят на оборону около 1 млрд. долл. Благодаря мощной финансовой поддержке армянской диаспоры из США, Европы и России. "

Если 2 раза уменьшим картину у нас и 4 раза у азеров то, получим почти 100% того, что есть на самом деле! :D

Link to post
Share on other sites
58-я армия РФ войдёт в Нагорный Карабах?

Опубликовали: 2008-10-15 20:04:56

Согласно закрытым источникам "Геополитики" в МИДе и Правительстве РФ Россия предъявила Правительству Армении реальный ультиматум, согласно которому армянские войска должны покинуть Нагорный Карабах, где они де-факто находятся.

Вместо них предполагается ввести в Карабах части 58 армии ВС Российской Федерации, а также российских миротворцев.

Согласно информации наших инсайдеров в спецслужбах Армении - данный ультиматум способен вызвать правительственный кризис в республике, а также в корне изменить геополитическую ситуацию в регионе.

http://www.geopolitica.ru/News/1480/

Как может стратегический союзник предъявить ультиматум собственному геостратегическому партнеру в преддверии официального визита? Что за идиотские мысли вообще?! Неужели кому-то кажется, что тут все идиоты?

Link to post
Share on other sites
Как может стратегический союзник предъявить ультиматум собственному геостратегическому партнеру в преддверии официального визита? Что за идиотские мысли вообще?! Неужели кому-то кажется, что тут все идиоты?

В принципе - может, почему нет?

Однако, ультиматум предполагает конструкцию "или-или".

Или Армения соглашается на этот вариант", или .... что? Вот это - "второе или" не озвучено. А в силу его неозвученности, теряется эффект "ультимативности".

Т.е. возможны три варианта:

- это полная деза;

- утечка коснулась только "первого или", а что в случае отказа Армении - утечки не подверглось;

- это не ультиматум, а предложение.

Link to post
Share on other sites
Как может стратегический союзник предъявить ультиматум собственному геостратегическому партнеру в преддверии официального визита? Что за идиотские мысли вообще?! Неужели кому-то кажется, что тут все идиоты?
Я ху**ю Драгая редакция!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как может поворачиваться у тебя язык НАЗЫВАТЬ АРМЯН СТРАТЕГ ПАРТНЁРАМИ ИЛИ СОЮЗНИКАМИ?Ты ведь не из некоторой части людей которые СВЯТО В ЭТО ВЕРЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-ТЫ СЕРЬЁЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ТЁРДО ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТОТ ФОРПОСТ ВОСТОЧНЕЕ ОТ АРМЕНИИ..................

-МАНРЕЛУ АЗГЕНК ВЕРЧИН 100 ТАРИ РУСАСТАНИ ЕВ ТУРКИАИ АhМАР!

-простой Василий Иваныч может быть другом но не государство!Остановка в 1994 году Армяням аукается сейчас!

Link to post
Share on other sites
В принципе - может, почему нет?

Однако, ультиматум предполагает конструкцию "или-или".

Или Армения соглашается на этот вариант", или .... что? Вот это - "второе или" не озвучено. А в силу его неозвученности, теряется эффект "ультимативности".

Т.е. возможны три варианта:

- это полная деза;

- утечка коснулась только "первого или", а что в случае отказа Армении - утечки не подверглось;

- это не ультиматум, а предложение.

Я полагаю что есть утечка или нет её в любом случае НЕ БЫЛО ни у прежней власти руси НИ ТЕМ БОЛЕЕ у нынешней какой то программы ОЗОЛОТИТЬ хачиков.....променяв их на тех кого можно ДОИТЬ пугая хачиками...так что Россия прежде всего заботтится о своих интересах!а власть наша волнуется ЗА.....российские интересы забыв о своих.Вернее её загнали в угол всякими страшилками типа если не россия вам Пи***ц!А веь это не лозунг Сержа а лозуг АРМЯН россии и воришек перевозящих всё "добро"из обречённой страны в ПРАВИЛЬНУЮ страну в лице...нет не сша-это далеко ворованное там не очень оценят,а в россию.......ахр тарберутюн чка че?ми гох еркриц крес миус гох еркир...и заливать это соусом-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР И СОЮЗНИК!
Link to post
Share on other sites

Возможно, я не в той теме пишу, но... Или я идиот, или же все мы просто не умеем чётко и сообща подходить к вопросу наших земель. В поисковике наткнулся на один интересный сайт http://www.sargk.ru/armeniya.htm. Это что-то по типу CAPa, с названием - Союз Армян России в г. Горячий Ключ. Обратите внимание на карту, что расположена слева. При чём, надо заметить, это не единственная карта НКР, встречаемая мною на армянских ресурсах, в пределах тех границ, которыми она очерчена. У нас что, вечно 1988 год??? Может это дело надо как-то менять? Как-бы нас не запихнули в такие границы? Понимаю, что сделать это будет сложно, но всё же...

Пора воздействовать на армянские сайты, чтобы грамотно вывешивали карты. Мало того, что Шаумян остался у них, так свои же ещё и аппендикс рисуют. :angry:

Link to post
Share on other sites
Возможно, я не в той теме пишу, но... Или я идиот, или же все мы просто не умеем чётко и сообща подходить к вопросу наших земель. В поисковике наткнулся на один интересный сайт http://www.sargk.ru/armeniya.htm. Это что-то по типу CAPa, с названием - Союз Армян России в г. Горячий Ключ. Обратите внимание на карту, что расположена слева. При чём, надо заметить, это не единственная карта НКР, встречаемая мною на армянских ресурсах, в пределах тех границ, которыми она очерчена. У нас что, вечно 1988 год??? Может это дело надо как-то менять? Как-бы нас не запихнули в такие границы? Понимаю, что сделать это будет сложно, но всё же...

Пора воздействовать на армянские сайты, чтобы грамотно вывешивали карты. Мало того, что Шаумян остался у них, так свои же ещё и аппендикс рисуют. :angry:

Cело где собрались на тайное вече сыны дома Давидова-бека называется АНГЕХАКОТ...Сисианского района Арм сср.Асамое интересное это то что видимо Давит бек собирался с Мамиконяном в 449 году а никак не в 1699....потому что Ангехакот и есть место ВАРДАВАРА...праздника Вардан зоравар.

-А про карту ты прав!там ошибка есть....Мегри не включили в состав АзР!

Edited by Zinvor
Link to post
Share on other sites
Cело где собрались на тайное вече сыны дома Давидова-бека называется АНГЕХАКОТ...Сисианского района Арм сср.Асамое интересное это то что видимо Давит бек собирался с Мамиконяном в 449 году а никак не в 1699....потому что Ангехакот и есть место ...

:lol:

Экзамен по исторической географии Армении для Zinvor-a.

Zinvor, вот такой экзаменационный вопрос:

На южном берегу озера Севан раньше была туркская деревня под названием «Адыяман» (бывший Мартунинский р-он Армении). Вопрос: почему турки так назвали это поселение?

За правильный ответ получишь ПЯТЁРКУ от Экзаменационной Комиссии, с занесением в зачетник.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...