Обама и «Армянский вопрос»

• Replies 561
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Фокус - Мокус, и мой постинг с жириком пропал.

Ararat3, последнее устное предупреждение.

Ты уже порядком достал - офтопишь во всех темах, со своим Жириновским и со своим русским народом.

Следующему педупрежению будет сопутствовать очень долгий бан.

Президент Б. Обама прилетел в Турцию. Машалла!

Тут был один юзер (miko, если не ошибаюсь), который клялся на чем свет стоит, чуть ли не Богоматерью, что Президент Обама обязательно признает Геноцид армян.

Но это было до президентских выборов в США, когда miko усердно пропагандировал Обаму. После этого (как только Г-н Обама избрался), miko таинственно пропал и исчез, и больше не сказал ни слова о признании Геноцида вышеупомянутым Обамой.

Будем посмотреть. ;)

"Инчпес мишт,

Карсн э чишт".

И не только он

Сообщение #3

Сообщение #14

Более чем 1611 человек из 72 стран мира приняли участие в опросе «Признает ли президент США Барак Обама Геноцид армян в апреле?»

45% респондентов не сомневаются в этом,

31% - посчитали возможным, 17%

скорее нет, чем да» и 7% опрошенных ответили отрицательно.

«Результаты опроса показывают, что армяне – оoooooчень оптимистичный народ.

С другой стороны мы знаем, как мы наивны в вопросах американской политики. Но все же этика, мораль и справедливость могут восторжествовать. Скоро мы узнаем, так ли это»

Экиян.

До сих пор администрация США не определилась с текстом президента США Барака Обамы, с которым он выступит перед армянской общиной Америки 24 апреля.

Об этом в ходе пресс-конференции в Ереване заявил директор ереванского музея-института Геноцида армян Айк Демоян. “Исходя из такой ситуации, сегодня трудно предсказать, использует ли Барак Обама 24 апреля слово “геноцид” или нет,- заметил Демоян. “При администрации Барака Обамы есть вероятность, что президент США сделает еще один шаг к признанию Геноцида армян и официально признает этот факт.

Барак Обама заявил в Стамбуле, что его позиция по Геноциду армян остается прежней

Барак Обама отметил, что США внимательно следят за переговорами между Турцией и Арменией. «Я не хочу делать конкретных заявлений, но мы готовы содействовать развитию переговоров между Турцией и Арменией", - сказал Обама.

Президент США также подчеркнул, что его страна не изменила свою позицию в вопросе Геноцида армян. «Моя позиция остается прежней....Мои взгляды по этому вопросу записаны и не изменились», - сказал Обама, передает телеканал TRT-2.

Edited by Asatryan

Барак Обама заявил в Стамбуле, что его позиция по Геноциду армян остается прежней

Барак Обама отметил, что США внимательно следят за переговорами между Турцией и Арменией. «Я не хочу делать конкретных заявлений, но мы готовы содействовать развитию переговоров между Турцией и Арменией", - сказал Обама.

Президент США также подчеркнул, что его страна не изменила свою позицию в вопросе Геноцида армян. «Моя позиция остается прежней....Мои взгляды по этому вопросу записаны и не изменились», - сказал Обама, передает телеканал TRT-2.

Лишь бы эти его слова он воплотил в жизнь, а не оставил для историков.

Лишь бы эти его слова он воплотил в жизнь, а не оставил для историков.

Лишь бы мы Hаш "вопрос-спрос" не забывали ,тогда в один день турки ответят за всё!

мне кажется что Армения это последниой бастион европы, причина- генацид, последенияя возможность для европы для не впускания 80 миллионою турцию в свой есовский клуб, но у турков как всегда сильный адвокат (сша/израиль) и традиоцоионно дипломатия на высоком уровне должен дать им должное грамотно сработали, по принципу и турки сыты и армяне целы или на обарот, нам делают предложние от которого трудно отказатся так как мы действительно теряеем большие бабки от закртытых границ и находимся в унизительном положении по отношению к картвеллам и русским... но черт побери ну не довоерю я туркам и их адвокатам!!! наверное это на подзознательном уровне, всегда жду от них какой то подвох

п.с эх европейцы европейцы в первою очередь ангичане и русские, не кинули бы в в начале 20 века армян и греков, не было бы у вас головной боли в виде турции, what goes around comes around, бумерангом черeз почти 100 лет... сегодня в матче кубка уефа всречаются между собой две турецкие команды, парижистанский псж и германостанская бавария, намаз для болельшиков перед началом в середине и в конце матча обезателен.

Turkey-Armenia peace focus of Barack Obama

13502907.jpg

ANKARA - US President Barack Obama adopts a tactful approach while dealing with the sensitive matter of the events that occurred around 1915 when many people died. ’My views are on the record, and I have not changed those views. What I have been very encouraged by is news that under President Gül's leadership you are seeing a series of negotiations, a process in place between Armenia and Turkey to resolve a host of issues,’ he says.

The language to define the Ottoman-era killings of Armenians should be the task of Turks and Armenians, U.S. President Barack Obama said yesterday in Parliament language that skirted the emotional word "genocide."

The question of labeling history came up first in Obama's news conference with counterpart Abdullah Gül, in response to a query noting his well-known campaign promise to support a U.S. congressional resolution that would do just that. Obama responded that his views "have not changed," but he then noted the ongoing progress that both Turkey and Armenia have made in recent months toward reconciliation and offered effusive praise for this example.

"My views are on the record, and I have not changed those views. What I have been very encouraged by is news that under President Gül's leadership you are seeing a series of negotiations, a process in place between Armenia and Turkey to resolve a whole host of long standing issues including this one," Obama told a joint news conference at the Çankaya presidential palace.

The U.S. leader stressed to "not focus on my views right now but focus on the views of the Turkish and Armenian people" when he was insistently asked if he changed his views. He urged the world to encourage the ongoing peace talks between Turkey and Armenia. Later addressing Parliament, as if sensing the hypersensitivity to the topic, Obama said, "I know there are strong feelings on this issue in the chamber." There he used the term "the events of 1915" and went on to describe America's own troubled history, including slavery and the sufferings of Native Americans. All countries, he said in language likely to fall short of what many Armenians in the United States are demanding to hear, must come to terms their history.

During his election campaign, Obama had pledged to recognize the Armenian claims, a move Turkey saw as a risk that will poison bilateral relations with the United States as well as ongoing efforts for reconciliation between Ankara and Yerevan.

Turkish and Armenian officials have been holding high-level talks for a while to normalize ties, and the two sides are close to announcing a deal aimed at reopening their border and restoring relations, it was reported earlier. The announcement of the deal could give Turkey an upper hand in the run-up to April 24, a commemoration day by Armenians for the 1915 killings, for which U.S. presidents issue letters of respect that have so far refrained from including the word "genocide."

"I want to be as encouraging as possible around those negotiations, which could bear fruit very quickly, very soon," Obama told the news conference with the Turkish president. That statement was seen as a strong indicator of major progress in Turkish-Armenian ties, showing that Turkish officials briefed Obama about the rapprochement plan. For his part, Gül reiterated the Turkish government’s proposal to set up a joint committee of historians to study genocide allegations and highlighted that parliamentarians or politicians should not make decisions about history.

ссылка

13502907.jpg

ANKARA - US President Barack Obama adopts a tactful approach while dealing with the sensitive matter of the events that occurred around 1915 when many people died. ’My views are on the record, and I have not changed those views. What I have been very encouraged by is news that under President Gül's leadership you are seeing a series of negotiations, a process in place between Armenia and Turkey to resolve a host of issues,’ he says.

The language to define the Ottoman-era killings of Armenians should be the task of Turks and Armenians, U.S. President Barack Obama said yesterday in Parliament language that skirted the emotional word "genocide."

The question of labeling history came up first in Obama's news conference with counterpart Abdullah Gül, in response to a query noting his well-known campaign promise to support a U.S. congressional resolution that would do just that. Obama responded that his views "have not changed," but he then noted the ongoing progress that both Turkey and Armenia have made in recent months toward reconciliation and offered effusive praise for this example.

"My views are on the record, and I have not changed those views. What I have been very encouraged by is news that under President Gül's leadership you are seeing a series of negotiations, a process in place between Armenia and Turkey to resolve a whole host of long standing issues including this one," Obama told a joint news conference at the Çankaya presidential palace.

The U.S. leader stressed to "not focus on my views right now but focus on the views of the Turkish and Armenian people" when he was insistently asked if he changed his views. He urged the world to encourage the ongoing peace talks between Turkey and Armenia. Later addressing Parliament, as if sensing the hypersensitivity to the topic, Obama said, "I know there are strong feelings on this issue in the chamber." There he used the term "the events of 1915" and went on to describe America's own troubled history, including slavery and the sufferings of Native Americans. All countries, he said in language likely to fall short of what many Armenians in the United States are demanding to hear, must come to terms their history.

During his election campaign, Obama had pledged to recognize the Armenian claims, a move Turkey saw as a risk that will poison bilateral relations with the United States as well as ongoing efforts for reconciliation between Ankara and Yerevan.

Turkish and Armenian officials have been holding high-level talks for a while to normalize ties, and the two sides are close to announcing a deal aimed at reopening their border and restoring relations, it was reported earlier. The announcement of the deal could give Turkey an upper hand in the run-up to April 24, a commemoration day by Armenians for the 1915 killings, for which U.S. presidents issue letters of respect that have so far refrained from including the word "genocide."

"I want to be as encouraging as possible around those negotiations, which could bear fruit very quickly, very soon," Obama told the news conference with the Turkish president. That statement was seen as a strong indicator of major progress in Turkish-Armenian ties, showing that Turkish officials briefed Obama about the rapprochement plan. For his part, Gül reiterated the Turkish government’s proposal to set up a joint committee of historians to study genocide allegations and highlighted that parliamentarians or politicians should not make decisions about history.

ссылка

интерстно почему в 45 году немцы с евреями не создавали совместные комиссии по признанию/не признанию холокоста?

а турки в своём репертуаре то выходят толпой на улицы с палкатами "я арменин", то "obama go home you're armenian supporter"

13502907.jpg

ANKARA - US President Barack Obama adopts a tactful approach while dealing with the sensitive matter of the events that occurred around 1915 when many people died. 'My views are on the record, and I have not changed those views. What I have been very encouraged by is news that under President Gül's leadership you are seeing a series of negotiations, a process in place between Armenia and Turkey to resolve a host of issues,' he says.

"I want to be as encouraging as possible around those negotiations, which could bear fruit very quickly, very soon," Obama told the news conference with the Turkish president. That statement was seen as a strong indicator of major progress in Turkish-Armenian ties, showing that Turkish officials briefed Obama about the rapprochement plan. For his part, Gül reiterated the Turkish government's proposal to set up a joint committee of historians to study genocide allegations and highlighted that parliamentarians or politicians should not make decisions about history.

ссылка

Там он использовал термин "события 1915"

Визит Обамы в Турцию: расширенный контекст

Ричард Гирагосян

Сегодняшняя встреча Барак Обама – Абдулла Гюль рассматривается в Армении сквозь призму открытия границы и признания Геноцида. Между тем, в контексте широкой перспективы национальных интересов США, Турция и сегодня входит в орбиту особой стратегической значимости - по трем основным причинам.

Во-первых, администрация Обамы признает за Турцией роль восстанавливающего свое значение регионального игрока, обладающего влиянием и доступом в широком смысле слова на Ближний Восток, в Черноморский регион и на Кавказ. В этом смысле Белый дом стремится использовать Турцию в качестве рычага в посреднических усилиях между Сирией и Израилем, и возможно, даже между Афганистаном и Пакистаном. Вашингтон учитывает также новую роль Турции в поддержке американской позиции по Ирану.

Во-вторых, после августовской войны в Грузии Соединенные Штаты особенно нуждаются в стабильности и безопасности в регионе Южного Кавказа. С точки зрения американских интересов возможный прорыв в армяно-турецких отношениях, выгоды от открытия границы и по меньшей мере нормальные дипломатические отношения между Анкарой и Ереваном являются действенной возможностью для обеспечения более устойчивой региональной стабильности.

В-третьих, сотрудничество США с Турцией является настоятельным требованием в контексте военных нужд в Ираке и даже Афганистане, поскольку в обоих случаях Турция является важнейшим центром материально-технического обеспечения военных операций.

В свете такого расширенного подхода вопросы Геноцида армян и даже Кипра выглядят проблемами второстепенной важности.

Между тем, по мере того, как аура визита Обамы в Турцию начнет блекнуть, ограничивающие американо-турецкие отношения факторы будут вырисовываться все четче и предстанут даже более важными. Неизбежная ограниченность роли Турции в реализации стратегических планов США коренится как раз-таки в обратной стороне тех самых трех приведенных выше факторов.

Прежде всего, привлекательность последних усилий Турции, направленных на подтверждение своей роли на Ближнем Востоке, в Черноморском регионе и на Кавказе, не имеет ровным счетом никакого значения – это преимущественно турецкая инициатива, основанная на турецких интересах и не рассчитанная на одобрение или поддержку со стороны США или Евросоюза. Фактически сегодня имеются четкие доказательства обратного, если вспомнить осуждение турецкими лидерами действий Израиля в секторе Газа, что привело к жестким ограничениям действий НАТО в Черном море. Более того, стало ясно, что турецкие инициативы на Кавказе более созвучны интересам России, нежели целям США. А судя по последним шагам Турции – как, к примеру, приглашение в страну лидеров Ирана и Судана – маловероятно, что Анкара будет так уж озабочена проблемой поддержки внешнеполитической повестки Вашингтона – вне зависимости от степени симпатий к Обаме (или его супруге).

Второе. Турция была единственным членом НАТО, которая сохранила нейтральную позицию в ходе войны между Россией и Грузией и, по сути дела, сузила возможности кораблей НАТО достичь берегов Грузии во время кризиса, что также демонстрирует большую близость к России, нежели к Вашингтону. Турция не только объявила о своей «Платформе стабильности и сотрудничества на Кавказе» без предварительного уведомления США (или НАТО), но даже воздержалась от поддержки Вашингтона, пытавшегося получить статус «наблюдателя» в Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС).

Наконец, третье. В свете турецкого восприятия угрозы, связанной с активизацией курдов на севере Ирака – единственного реального союзника американцев в Ираке – помощь или поддержка Турцией военной операции США в Ираке в любой прямой или скрытой форме выглядит нереальной. Скорее, вопросы Ирака и курдов имеют тенденцию оставаться главным препятствием развития военного сотрудничества между США и Турцией в ближайшее время.

И хотя визит Обамы может рассматриваться как событие важное и символическое, интересы Турции и США вероятнее всего разойдутся по мере сближения позиций Турции и России. Реалистичность подобного расклада подтверждается также тем обстоятельством, что в действительности бремя открытия границы лежит не на Ереване или Вашингтоне, а именно на Анкаре.

В силу этих причин кажется маловероятным, что президент Обама 24 апреля нынешнего года внятно выскажется в пользу признания Геноцида. Вне зависимости от спекуляций на тему «использует – не использует» Обама слово «геноцид», американо-турецкие отношения в ближайшие месяцы будут не ослаблять, а реально содействовать выполнению предвыборных обещаний Обамы относительно четкого и однозначного признания Геноцида армян.

ссылка

надеюсь это не повтор , ещо не постили, вот статейска из либерального cnn http://ac360.blogs.cnn.com/2009/04/06/obam...urkish-dilemma/

по мойму нас хотят "купить" открытием границ "Instead of passing the Genocide resolution Congress should encourage the process of Turkish-Armenian reconciliation, particularly the opening of the Turkish-Armenian border (closed since 1993), which would have an important economic impact on Armenia and decrease Armenia’s economic isolation"

Лишь бы мы Hаш "вопрос-спрос" не забывали ,тогда в один день турки ответят за всё!

Да, еще бы мы все были посплоченнее, и осознавали свое предназначение в своем периоде истории народа!

Another issue that confronts all democracies as they move to the future is how we deal with the past. The United States is still working through some of our own darker periods in our history. Facing the Washington Monument that I spoke of is a memorial of Abraham Lincoln, the man who freed those who were enslaved even after Washington led our Revolution. Our country still struggles with the legacies of slavery and segregation, the past treatment of Native Americans.

Human endeavor is by its nature imperfect. History is often tragic, but unresolved, it can be a heavy weight. Each country must work through its past. And reckoning with the past can help us seize a better future. I know there's strong views in this chamber about the terrible events of 1915. And while there's been a good deal of commentary about my views, it's really about how the Turkish and Armenian people deal with the past. And the best way forward for the Turkish and Armenian people is a process that works through the past in a way that is honest, open and constructive.

We've already seen historic and courageous steps taken by Turkish and Armenian leaders. These contacts hold out the promise of a new day. An open border would return the Turkish and Armenian people to a peaceful and prosperous coexistence that would serve both of your nations. So I want you to know that the United States strongly supports the full normalization of relations between Turkey and Armenia. It is a cause worth working towards.

It speaks to Turkey's leadership that you are poised to be the only country in the region to have normal and peaceful relations with all the South Caucasus nations. And to advance that peace, you can play a constructive role in helping to resolve the Nagorno-Karabakh conflict, which has continued for far too long.

ссылка

Прежде чем браться за турок стоит посмотреть на домашних врагов. Сколько народу стало эмигрантами благодаря антиармянской деятельности Тер-Петросяна ? Не меньше чем от турок. Чем надеяться на действия американцев, лучше попытаться привести к ответу тех кто пока под рукой.

по мойму нас хотят "купить" открытием границ "Instead of passing the Genocide resolution Congress should encourage the process of Turkish-Armenian reconciliation, particularly the opening of the Turkish-Armenian border (closed since 1993), which would have an important economic impact on Armenia and decrease Armenia’s economic isolation"

Пока сторожом у ворот остается турок, он будет открывать и закрывать когда это будет нужно ему.....

Там он использовал термин "события 1915"

Вне зависимости от того, что сказал или не сказал Барак Обама в Турции, он дал обещание американским гражданам признать Геноцид армян. "Если он не сдержит данное обещание, то это приведет к серьезным политическим последствиям"

АРФ Дашнакцутюн. К. Маноян.

Մեջբերեմ իմ պոստը հարևան ֆորումից:

Ես բավականին սառն եմ վերաբերվում Օբամայի կողմից ցեղասպանություն բառի օգտագործման հնարավորությանը: Խնդիրը միայն նրանում չէ, որ ես չեմ կարծում, թե նա կօգտագործի այդ բառը: Ես բոլորովին անտարբեր և նույնիսկ սառը վերաբերմունք կունենամ, եթե նա արտասանի այդ բառը: Պատճառը? Ես չգիտեմ, թե ինչ ենք անելու մենք դրանից հետո: Ես գիտեմ, թե ինչ կանեն թուրքերը, ես գիտեմ, թե ինչ կանեն ամերիկացիները և նույնիսկ գիտեմ, թե ինչ կանեն Զիմբաբվեում, բայց չգիտեմ, թե ինչ ենք անելու մենք: Հետևաբար, ես չգիտեմ, թե ինչ սպասեմ այդ դեպքում: Սա պրագմատիկ կողմի մասին: Ինչ վերաբերվում է բարոյական կողմին, ապա չգիտեմ ում ինչպես, բայց անձամբ ինձ ինչ-որ մի նեգրի արտասանած բառը ոչ միայն որևէ բարոյական բավարարվածություն չի տա, այլև ընդհակառակը` հայության այս սրտատրոփ սպասումը, թե ինչ կասի այդ նեգրը, անձամբ իմ համար միայն վիրավորական է:

Հ.Գ.

Նեգրի մաշկի գույնը, աչքերի գույնն էլ վրադիր իմ պոստի հետ ոչ մի կապ չունեն:

Edited by Koreolan

Что означает "негр признает"??

Этот негр сейчас - Король планеты Земля как миниму на четыре года. Перед этим негром сейчас много белые головы унижаются. От этого негра сейчас много чего зависит.

Я понимаю, мы-армяне(!) Для нас кто такие негры, инвалиды, гомосексуалисты, спидоносцы..... они не входят в "армянские стандарты," даже если являются президентом США.

Ахпер, ми кич ичек, шат эк веревиц мец-мец пртум.

П.С Я не хочу ругаться, но мимо этого молча пройти не могу, все хорошо, когда в меру..... Негр ни негр, китаец, вьетнамец,чукча... или еще кто-то там, он сейчас ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО и с этим загорелым лицом мы должны считаться.)

Пусть он признает, дальше мы сами с усами. Сделаем как надо.

Մեջբերեմ իմ պոստը հարևան ֆորումից:

Если ты не знаешь как быть после того,можешь ознакомится с Нюрнбергским делом которая решало много чего и за одно Геноцид.

Только как прочтешь,тогда тебе ясно будет как нам дальше двигатся.

Не могу одним словом все по порядку выкладывать,долго придется писать.Лучще почитай и закон там по порядке написано от трибунала ООН…

Edited by brat_eu
Что означает "негр признает"??

Этот негр сейчас - Король планеты Земля как миниму на четыре года. Перед этим негром сейчас много белые головы унижаются. От этого негра сейчас много чего зависит.

Я понимаю, мы-армяне(!) Для нас кто такие негры, инвалиды, гомосексуалисты, спидоносцы..... они не входят в "армянские стандарты," даже если являются президентом США.

Ахпер, ми кич ичек, шат эк веревиц мец-мец пртум.

П.С Я не хочу ругаться, но мимо этого молча пройти не могу, все хорошо, когда в меру..... Негр ни негр, китаец, вьетнамец,чукча... или еще кто-то там, он сейчас ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО и с этим загорелым лицом мы должны считаться.)

Луис, мой пост-скриптум предназначался для тебя, точнее для тех, кто поймет мой пост именно в таком ключе, в каком ты понял. Перечитай пост-скриптум еще раз.

Пусть он признает, дальше мы сами с усами. Сделаем как надо.

А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Что именно мы сделаем? И как надо сделать?